Пятница, 24.03.2023, 12:23 | |
|
Обновлённые ФГОС начального общего образования и основного общего образования обеспечивают личностное развитие учащихся, включая гражданское, патриотическое, духовно-нравственное, эстетическое, физическое, трудовое, экологическое воспитание. В обновлённых ФГОС сформулированы максимально конкретные требования к предметам всей школьной программы соответствующего уровня, позволяющие ответить на вопросы: что конкретно школьник будет знать, чем овладеет и что освоит. Детализация и конкретизация требований к результатам основной образовательной программы, зафиксированные на уровне ФГОС, работают на повышение прозрачности образовательной деятельности школы. Общедоступный нормативный документ даёт ответ на вопрос о том, чему должна учить современная российская школа. Таким образом, создается единая содержательная основа для обеспечения качества реализации общеобразовательных программ, в том числе с включением в этот процесс заинтересованного родительского сообщества. Стандарты также содержат детализированные и конкретизированные личностные результаты, на формирование и совершенствование которых должна быть направлена рабочая программа воспитания. Обновлённые ФГОС описывают систему требований к условиям реализации общеобразовательных программ, соблюдение которых обеспечивает равенство возможностей получения качественного образования для всех детей независимо от места жительства и дохода семьи. НОРМАТИВНАЯ БАЗА Положение о рабочей группе по введению и реализации ФГОС начального и основного общего образования ПОЛОЖЕНИЕ О РАБОЧИХ ПРОГРАММАХ, РАЗРАБАТЫВАЕМЫХ ПО ФГОС-2021 ПРОТОКОЛЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СОВЕТОВ, РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ И ЗАСЕДАНИЙ РАБОЧИХ ГРУПП
Документы и научно-методические материалы по введению и обеспечение перехода на обновленные ФГОС-2021 Научно-методическое сопровождение обновленных ФГОС (В.С. Басюк) https://sch1212.mskobr.ru/attach_files/upload_users_files/61c996d30bf10.pdf Научно-методическое сопровождение ФГОС (Т.В. Суханова) Обновленные ФГОС НОО https://sch1212.mskobr.ru/attach_files/upload_users_files/61c996f2f152e.pdf ООО: содержание, механизмы реализации (Д.А. Метелкин) https://sch1212.mskobr.ru/attach_files/upload_users_files/61c9970e33159.pdf Информация для родителей ФГОС 3 поколения памятка для родителей Памятка для родителей о переходе на ФГОС -2021 Образец согласия родителей на обучение в соответствии с ФГОС НОО Образец согласия родителей на обучение в соответствии с ФГОС ООО Информация для педагогов Новый ФГОС третьего поколения: изменения стандартов Изменения в новых ФГОС НОО и ООО Памятка для учителей начальной школы о переходе на новый ФГОС НОО Примерные рабочие программы https://edsoo.ru/Primernie_rabochie_progra.htm Конструктор учебных программ https://edsoo.ru/constructor/ Учебные предметы https://edsoo.ru/study-subject/ Типовой комплект методических документов:https://edsoo.ru/Tipovoj_komplekt_metodich_16.htm Информационно-методические ресурсы Института стратегии развития образования РАО Информационно-методические ресурсы Академии Министерства просвещения Российской Федерации Дополнительная информация:https://externat.foxford.ru/polezno-znat/fgos-2020 Реестр примерных основных общеобразовательных программ http://fgosreestr.ru/
ФГОС СОО С сентября 2020 года обучающиеся 10 класса в нашей школе начнут обучение по новым федеральным образовательным стандартам среднего общего образования. Главная цель введения ФГОС СОО второго поколения заключается в создании условий, позволяющих решить стратегическую задачу Российского образования – повышение качества образования, достижение новых образовательных результатов, соответствующих современным запросам личности, общества и государства. ФГОС CОО утверждён приказом Минобрнауки России от 17.05.2012 № 413 Новый стандарт – это не свод требований к знаниям, умениям и навыкам по каждому предмету, это конвенциональная норма, т.е. некий общественный договор между семьёй, школой и государством о взаимных правах и обязанностях, связанных с образованием ребёнка. При разработке Стандарта образование рассматривалось как важнейшая социальная деятельность, системообразующий ресурс, лежащий в основе развития гражданского общества и экономики страны, обеспечивающий формирование:
|
|
|