Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Общая информация об условиях питания
Питание обучающихся осуществляется в школьной столовой, рассчитанной на - 90 мест согласно утвержденному графику на текущий учебный год. Питание осуществляется на основе двухнедельного меню, разработанного согласно рекомендациям Министерства образования Калининградской области
Общие принципы организации здорового питания детей:
- адекватная энергетическая ценность рационов, соответствующая энергозатратам детей;
- сбалансированность рациона по всем заменимым и незаменимым пищевым факторам, включая белки и аминокислоты, пищевые жиры и жирные кислоты, витамины, минеральные соли и микроэлементы;
- максимальное разнообразие рациона, являющееся основным условием обеспечения его сбалансированности;
- оптимальный режим питания;
- адекватная технологическая и кулинарная обработка продуктов и блюд, обеспечивающая их высокие вкусовые достоинства и сохранность исходной пищевой ценности;
- учет индивидуальных особенностей детей ( в т.ч. непереносимость ими отдельных продуктов и блюд);
- в столовой имеется дополнительный ассортимент блюд, обеды за родительскую , свежая выпечка;
- для детей, обучающихся на дому , организована выдача сухого пайка ежемесячно;
- обеспечение санитарно-гигиенической безопасности питания, включая соблюдение всех санитарно-эпидемиологических требований к состоянию пищеблока, поставляемым продуктам питания, их транспортированию, хранению, приготовлению и раздаче блюд.
Сведения о способе организации питания: аутсорсинг.
Платное питание обучающихся осуществляется согласно графика посещения столовой и по утвержденному меню, опубликованному в разделе "Ежедневное меню".
Организация питания в школе осуществляется на основании Муниципального контракта с
ООО "НОВЫЙ УРОВЕНЬ "
Реквизиты ООО "НОВЫЙ УРОВЕНЬ"
|
Генеральный директор ООО "НОВЫЙ УРОВЕНЬ" Шацкий Игорь Юрьевич
тел.84012611552
|
Режим работы столовой |
понедельник-пятница
с 8.00 до 16.00
|
Ответственная за организацию питания в школе |
Брагина Ирина Николаевна
тел.84014530305
моб.89114542572
|
Заведующая буфетом |
Ракова Любовь Егоровна |
Заведующая производством |
Кривокрысенко Мария Алексеевна |
Общая площадь столовой
Посадочных мест
|
1 зал-46,5 кв.м
2 зал - 32,7 кв.м
1 зал-50
2 зал-40
|
Кураторы организации питания:
— ответственный за здоровьесбережение в школе — Севостьянова Людмила Валентиновна , т. 8(40145)3-03-05
— заместитель директора по АХР — Брагина Ирина Николаевна , т. 8(40145)3-03-05
Телефон горячей линии Минпросвещения России по вопросам организации питания для школьников: +7 (800) 200 91 85
Телефон горячей линии Общероссийского народного фронта: 88 800 200 34 11
17.09.2020 стартует мониторинг обеспечения бесплатным горячим питанием учащихся 1-4 классов общеобразовательных организаций на "Едином портале государственных услуг" раздел "Горячее питание в школах" с целью оценки качества обеспечения бесплатным горячим . По вопросам организации и качества питания для учащихся 5-11 классов предоставляется возможность направить соответствующее обращение через раздел "Горячее питание в школах" , а также положительные отзывы по вопросу организации бесплатного горячего питания в общеобразовательных организациях.
Нормативно-правовые акты и локальные акты,
регламентирующие вопросы питания
Закон КО от 01.09.2020 "О внесении изменений в отдельные законы Калининградской области"
Закон КО от 20.08.2020 "О внесении дополнения в Закон Калининградской области "Об образовании в Калининградской области"
Федеральный закон О внесении изменений в Федеральный Закон "О качестве и безопасности пищевых продуктов" и статью 37 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации"
Письмо Министра образования Калининградской области о направлении примерного 2-х недельного меню от 15.01.2021 г.
Рекомендации по организации питания обучающихся общеобразовательных организаций
Особенности организации питания детей, страдающих сахарным диабетом и иными заболеваниями, сопровождающимися ограничениями в питании (в образовательных и оздоровительных организациях)
Изменения в законодательстве при организации бесплатного питания отдельных категорий обучающихся в 2020 году
Соглашение №4/2020-ЦС о порядке и условиях предоставлении организации целевых (иных) субсидий
Постановление Правительства Калининградской области от 25.12.2013 №1002 "Об обеспечении питания обучающихся за счет средств областного бюджета"
Постановление Правительства Калининградской области от 31.08.2020 №612 "Об обеспечении питания обучающихся за счет средств областного бюджета" (внесение изменений)
Постановление Правительства Калининградской области от 25.03.2022 №143 "О внесении изменений в Постановление Правительства КО от 25.12.2013г. №1002
Постановление Правительства КО от 31.08.2020 № 613 "О внесении изменений в постановление Правительства КО от 31.12.2013 № 1023"
Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации №32 от 27.10.2020 "Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил и норм СанПиН 2.3/2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические
требования к организации общественного питания населения"
Постановление Администрации Балтийского городского округа от 01.04.2022г. №225 "О внесении изменений в постановление администрации БГО от 30.11.2021 №882
Приказ УО БГО от 19.08.2021 №524 "Об организации питания обучающихся в 2021-2022 учебном году"
Приказ УО администрации БГО от 29.03.2022 №218 "Об организации бесплатного горячего питания школьников общеобразовательных организаций муниципального образования "БГО" в 2022 учебном году"
Приказ УО администрации БГО от 30.03.2022 №220 "Об организации питания в образовательных организациях МО "Балтийский городской округ" с 01.04.2022 и проведении мониторинга качества питания
Приказ МБОУ СОШ №5 от 27.08.2021 №132 "Об организации питания школьников в 2021-2022 учебном году"
Приказ МБОУ СОШ №5 от 31.03.2022 №80 "Об организации питания школьников с 01 апреля 2022 года"
Регламент организации питания и работы столовой в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на период 2021-2022 учебном году
Расписание звонков с учетом организации горячего питания 2021-2022 учебный год.
Приказ МБОУ СОШ №5 от 30.08.2021г. №151 "О создании комиссии по контролю над качеством питания обучающихся"
Приказ МБОУ СОШ №5 от 30.08.2021г. №152 "О создании комиссии по контролю питания обучающихся"
Приказ МБОУ СОШ №5 от 31.03.2022 г. №84 "Об организации питания в группах дошкольного образования с 01 апреля 2022 года"
Положение МБОУ СОШ №5 "Об организации питания обучающихся"
Программа организации и развития питания школьников "Здоровое питание" МБОУ СОШ №5
В школе в соответствии с Положением об организации питания обучающихся организовано горячее питание.
Из основного производственного цеха МБОУ СОШ №4 доставляется питание в буфет-раздаточную МБОУ СОШ №5
Договор №18 от 01.09.2021г. на оказание услуг по организации питания детей в группе дошкольного образования в МБОУ СОШ №5
Договор №50/2 от 01.02.2022 на оказание услуг по организации питания учащихся в группе дошкольного образования
Контракт №16 от 01.09.2021г. на оказание услуг по организации обеспечения бесплатным питанием отдельных категорий обучающихся в общеобразовательных организациях Балтийского городского округа
Контракт №17 от 01.09.2021г. на оказание услуг по организации питания
Контракт №1 от 24.01.2022г. на оказание услуг по организации питания учащихся
Примерный двухнедельный рацион (10 дней) питания учащихся 2021-2022 учебный год :
Приказы МБОУ СОШ №5 "Об утверждении примерного цикличного 10-дневного меню организованного питания обучающихся школы".
Примерное меню на 10 дней для оздоровительных учреждений с дневным пребыванием детей в период летних школьных каникул на 2022г.
Договор №5/1 на оказание услуг по организации и обеспечению питанием детей во время летней оздоровительной компании.
Ассортиментный перечень буфетной продукции.
Информация для родителей о получении бесплатного горячего питания
Бланк заявления для постановки на льготное питание.
Рекомендации родителям по здоровому питанию обучающихся
График организации горячего питания МБОУ СОШ №5 в 2021/2022 учебном году
Информация по родительскому контролю за организацией питания
Родительский контроль за организацией горячего питания (Методические рекомендации)
Положение о родительском контроле за организацией и качеством питания обучающихся в МБОУ СОШ №5
Приказ МБОУ СОШ №5 от 31.08.2021г. №153"Об организации мониторинга родительского контроля питания учащихся "
Справка по организации питания в 2020-2021 учебном году
Справка о результатах родительского контроля организации питания обучающихся от 08.09.2020
Справка о результатах родительского контроля организации питания обучающихся от 23.09.2020
Справка о результатах родительского контроля организации питания обучающихся от 23.10.2020
Справка о результатах родительского контроля организации питания обучающихся от 15.12.2020
Справка о результатах родительского контроля организации питания обучающихся от 22.12.2020
Справка о результатах родительского контроля организации питания обучающихся от 15.01.2021
Справка о результатах родительского контроля организации питания обучающихся от 05.02.2021
Справка о результатах родительского контроля организации питания обучающихся от 17.03.2021
Справка о результатах родительского контроля организации питания обучающихся от 07.04.2021
Справка о результатах родительского контроля организации питания обучающихся от 08.09.2021
Справка о результатах родительского контроля организации питания обучающихся от 20.10.2021
Справка о результатах родительского контроля организации питания обучающихся от 19.11.2021
Справка о результатах родительского контроля организации питания обучающихся от 23.12.2021
Справка о результатах родительского контроля организации питания обучающихся от 19.01.2022
Справка о результатах родительского контроля организации питания обучающихся от 14.02.2022
Справка об организации питания учащихся от 15.03.2022
Справка о результатах анкетирования обучающихся МБОУ СОШ №5 о качестве организации питания в школе от 14.10.2020
Анкета школьника 1
Анкета школьника 2
Ежедневное меню
Новости питания
/




